Сегодня 15.06.2023 продолжила свою работу игровая лаборатория. "Младшими научными сотрудниками" были дети старшей группы "Фиксики", подготовительной - "Чудики", а также дети из другого детского сада. Ребята исполнили песню "Мы плывем на теплоходе" с подыгрыванием на маракасах во время звучания проигрыша в соответствии с основными принципами Орф-педагогики. Высадившись на поляне, дети поиграли в футбол (дыхательное упражнение - "выдох на предмет", с индивидуальными трубочками). Спели песню "Волшебный одуванчик", отбивая метрическую долю на палочках. Затем каждый ребёнок угадывал по запаху, что лежит в коробочке: банан, лук, чеснок, яблоко, зубная паста. Дети развивали умение правильно делать глубокий полноценный вдох. В игре "Божья коровка" дети совершенствовали умение ориентироваться в пространстве, умение легко бегать под музыку по кругу и между напольными цветами. Ребята с удовольствием играли в пальчиковую игру "Овечка и коза", музыкально-подвижную "У медведя во бору", игру с мячом" Щука", хороводную игру "Клубок", игру "Пройди по мостику". Дети показали ловкость, быстроту реакции, богатое воображение, умение играть с мячом, умение "закручиваться" в "улитку", двигаться по залу, проходя по мостику (ребристая доска), перешагивая кубики, наступая на "болотные кочки"(коврики). Вырабатывали диафрагмально - рёберное дыхание: упражнения" Божья коровка", "Водолазы", "Капитаны". На протяжении всего "эксперимента" дети угадывали звуковые эффекты:гудок теплохода, голос овечки, рев медведя. Напоследок ребята обрадовались сладкому подарку от Медведя, с которым играли. "Старшие научные сотрудники " игровой лаборатории учитель-логопед Мулерова С. А., музыкальный руководитель Зайцева Ю. А. закрепляли знания ребят о грибах, насекомых, воспитывали бережно отношение к природе. Воспитатель Павловна Е.Ю. помогала организовывать детей, принимала участие в играх и фотографировала интересные моменты. Также фотоматериалы предоставила учитель-логопед Мулерова С.А.
учитель-логопед Мулерова С.А.
музыкальный руководитель Зайцева Ю.А.
фотоматериалы: Мулерова С.А., Павлова Е.Ю.
|