Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.07.2020, 12:56

МБДОУ 201 г. Кемерово

Меню сайта

Архив записей
Поиск
Вход на сайт
Статистика


В Кемеровской области - Кузбассе введен режим "Повышенная готовность" по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19). С информацией Вы можете ознакомиться  по ссылке

Телефон горячей линии:

8-800-201-25-22



услуги

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Срок обучения: до поступления ребенка в школу

Образовательный процесс осуществляется на русском языке, согласно Положение о языке обучения и воспитания в МБДОУ № 201

При реализации Образовательных программ дистанционные образовательные технологии обучения не используются

Количество воспитанников, обучающихся по программам - 97

Количество воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 0

Паспорт дорожной безопасности 2019-2020

Перечень услуг, оказываемых ОО гражданам бесплатно в рамках реализации АООП в соответствии с ФГОС 

Порядок обучения по индивидуальному комплексному сопровождению ребёнка в пределах осваиваемой образовательной программы МБДОУ № 201

Календарный учебный график 2019-2020 уч.г.

Календарный учебный график 2018 - 2019 уч.г.

Календарный учебный график 2017 - 2018 уч.г.

 

Реализуются следующие программы:  

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения, 267с. 

Рецензия КРИПК и ПРО на АООП ДО для детей с нарушением зрения МБДОУ № 201

 

Методические документы, разработанные педагогами образовательной организации для обеспечения образовательного процесса:

Учебно - методический комплект "Волшебная страна ритма", автор - составитель музыкальный руководитель Зайцева Ю.А.:

Рецензия КРИПК и ПРО 

 

 

Сборник дидактических игр и пособий для детей с ОВЗ "Игры своими руками, играем вместе, играем с вами", соавторы - составители учителя - дефектологи Соколовская В.В., Кашепова Н.С., Цимфер Е.В.

Рецензия на Сборник дидактических игр и пособий для детей с ОВЗ "Игры своими руками, играем вместе, играем с вами" соавторы - составители учителя - дефектологи Соколовская В.В., Кашепова Н.С., Цимфер Е.В.

 

Рабочие программы по реализации АООП ДО МБДОУ № 201 "Детский сад компенсирующего вида":

Рабочая программа  воспитателя группы ранней коррекции № 1 для детей младшего дошкольного возраста /2-3 лет/ с нарушением зрения 

 

Рабочая программа  воспитателя группы ранней коррекции № 2 для детей младшего дошкольного возраста /2-3 лет/ с нарушением зрения

 

Рабочая программа  воспитателя младшей группы для детей младшего дошкольного возраста /3-4 лет/ с нарушением зрения

 

Рабочая программа  воспитателя средней группы для детей среднего дошкольного возраста /4-5 лет/ с нарушением зрения

 

Рабочая программа  воспитателя старшей группы для детей старшего дошкольного возраста /5-6 лет/ с нарушением зрения

 

Рабочая программа  воспитателя подготовительной группы для детей старшего дошкольного возраста /6-7 лет/ с нарушением зрения

 

Рабочая программа учителя - дефектолога Кашеповой Н.С.

 

Рабочая программа музыкального руководителя Зайцевой Ю.А. 

 

Рабочая программа музыкального руководителя создана в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273, Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта ДО» от 17.10.2013 №1155, Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13, СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 №26, Уставом МБДОУ №201, АООП для детей с нарушением зрения В.В. Соколовской и Т.В. Соколовской, программой по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой «Ладушки», парциальной программой М.В. Габрунер, В.В. Соколовской, Т.М. Чурековой «Детская картина мира» (подпрограмма «Игра. Театр. Жизнь»), программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под ред. Л.И. Плаксиной, программой музыкального здоровьесберегающего развития дошкольников М.В. Анисимовой «Музыка здоровья», учебно-методическим комплектом по формированию личностных качеств ребенка через развитие чувства ритма «Волшебная страна ритма» Ю.А. Зайцевой. Рабочая программа предназначена для работы музыкального руководителя по музыкально-эстетическому развитию дошкольников от 2 до 7 лет в ДОУ компенсирующего вида и адаптирована к задачам обучения для детей с нарушением зрения и речи. Вследствие того, что в ДОУ реализуется два процесса обучения: коррекционный воспитательно-образовательный процесс обучения (педагоги и воспитатели) и коррекционно-компенсаторный процесс (специалисты по коррекционной педагогике), рабочая программа включает в себя следующие разделы: основной и вариативный (коррекционный). Основной: 1. Восприятие музыки; 2. Пение; 3. Музыкально-ритмические движения; 4. Пляски, игры, хороводы; 5. Игра на детских музыкальных инструментах. Коррекционный: 1. Зрительная гимнастика; 2. Дыхательная гимнастика; 120 3. Пальчиковые игры; 4. Элементы логоритмики; 5. Театрализованные постановки. Содержание основного раздела рабочей программы включает совокупность пяти разделов, которые обеспечивают всестороннее музыкальное развитие детей с нарушением зрения и выстроено на основе программы «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой, УМК «Волшебная страна ритма» Ю.А. Зайцевой. Коррекционный раздел представлен парциальными программами «Детская картина мира» и «Музыка здоровья», УМК «Волшебная страна ритма», в которых отражается специфика и приоритетные направления работы с детьми с нарушением зрения и речи. Содержание раздела предусматривает описание специальных условий обучения и воспитания детей с нарушением зрения и речи, в том числе использование специальных методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, оказывающих детям необходимую помощь при проведении групповых, подгрупповых коррекционных занятий. Обе части рабочей программы являются взаимодополняющими и необходимыми, с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Рабочая программа предусматривает преемственность музыкального содержания во всех видах музыкальной деятельности и интеграцию с другими образовательными областями. В рабочей программе освещаются вопросы специфики проведения занятий по музыкально-эстетическому развитию в соответствии с возрастными особенностями детей. Целью создания рабочей программы, как программного документа, является определение базисного содержания музыкально-образовательного и коррекционного процессов детей с нарушением зрения и речи, сбалансировав все его компоненты. В ней даются общие рекомендации методического характера. В рабочей программе определены конкретные цели, задачи, содержание и этапы деятельности музыкального руководителя ДОУ компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС ДО. В основу рабочей программы положены личностно-ориентированный, адаптивный, интегральный и полихудожественный подходы. Рабочая программа создана на основе общедидактических принципов, обеспечивающих музыкально-эстетическое развитие ребенка с нарушением зрения и речи, формирование предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения дошкольного образования и успешную интеграцию дошкольника в общеобразовательную систему и социальную жизнь. Принята на заседании педагогического совета МБДОУ №201 и утверждена руководителем ДОО. Может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования, образовательного запроса родителей.

Рабочая программа учителя - дефектолога Соколовской В.В. средняя группа (возраст детей 4-5 года)

Рабочая программа учителя - дефектолога Соколовской В.В.подготовительная группа (возраст 6-7 лет)

Рабочая программа учителя - логопеда для детей с тяжёлыми нарушениями речи  (ОНР) (младшая и средняя группы) Долганова И.В.

 

Рабочая программа учителя - логопеда Мулеровой С.А. 

Рабочая программа учителя –логопеда разработана на основе

Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования, принятой в МБДОУ № 201. Программа предназначена для работы учителя-логопеда в ДОУ компенсирующего вида, для детей 5-7 лет, с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), с нарушением зрения. Данная рабочая программа рассчитана на 1 год (2019-2020 уч.год)

Рабочая программа учителя- логопеда разработана на основе:

  • Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово;
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Л.И. Плаксиной;
  • Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
  • Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Нищевой Н.В.

Рабочая программа состоит их трех разделов: целевого, содержательного, организационного.

В целевом разделе отражены вопросы целеполагания, постановки задач, основные подходы и принципы личностного развития дошкольников, даны характеристики особенностей развития детей с ТНР, нарушением зрения, целевые ориентиры программы.

В содержательном разделе описано содержание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях. Указаны основные направления логопедической работы по коррекции нарушения речи с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет и 6-7 лет.

Организационный раздел включает в себя примерную организацию образовательного процесса и методическое обеспечение образовательного процесса.

Объем учебного материала в рабочей Программе рассчитан в соответствии с возрастными физиологическими нормативами, что позволяет избежать переутомления и дезадаптации дошкольников. Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи начинается первого сентября и длится до 31 мая.

1,2 неделя сентября – адаптационный период и углублённая диагностика(обследование и заполнение речевых карт, наблюдение за детьми в различных ситуациях: во время режимных моментах, игровых ситуациях, при общении с взрослыми и сверстниками), индивидуальная работа с детьми, а также составление плана работы на первое полугодие.

Всё обучение условно делится на три периода:

  • I период – сентябрь, октябрь, ноябрь
  • II период – декабрь, январь, февраль
  • III период – март, апрель, май.

В основе планирования занятий с детьми с ТНР лежит тематический и концентрический принципы организации познавательного и речевого материала занятия, который предлагает выбор не только языковой (или речевой) темы, а изучение окружающего ребенка предметного мира. Это позволяет обеспечить тесную взаимосвязь в работе всего педагогического коллектива группы. Раскрытие темы при этом осуществляется в разных видах деятельности: на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, рисованию, лепке, аппликации, конструированию, в играх, благодаря чему обеспечивается многократное повторение одного и того же речевого содержания за короткий промежуток времени.

Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных программой, обеспечивается благодаря комплексному подходу и интеграции усилий специалистов, педагогов и семей воспитанников. Реализация принципа интеграции способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей, более полному раскрытию творческого потенциала каждого ребенка, возможностей и способностей, заложенных в детях природой, и предусматривает совместную работу учителя-логопеда, учителя- дефектолога, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию, воспитателей и родителей дошкольников. В программе взаимодействие специалистов и родителей отражено в блоках «Интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей», «Взаимодействие учителя-логопеда и тифлопедагога», «Взаимодействие с семьями воспитанников», а также в совместной работе всех участников образовательного процесса во всех пяти образовательных областях.

Данная рабочая программа не является статичной по своему характеру. Темы, их продолжительность, последовательность, может корректироваться в зависимости от возможностей и потребностей воспитанников.

 

 

Рабочая программа ПДО ИЗО Синкевич Г.В.

 

Рабочая программа ПДО Хореограф Сальхова Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Гос услуги












Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  •  Все данные размещены на сайте с письменного согласия работников ОУа также родителей (законных представителей)  воспитанников

     

    МБДОУ201 © 2020
    Пользовательское соглашение
    Создать бесплатный сайт с uCoz